Кейс
Студия растяжки «SuperStretching»
SuperStretching — мега крутая студия растяжки, работающая в 5 городах по франшизе.
ИСХОДНЫЕ
Год: 2019
Cфера: услуги
Масштаб: 3 города, 1 филиал и 2 франчайзи

ЗАДАЧА
1. Выстроить систему для автоматического сбора и обработки заявок
2. Автоматизировать напоминания клиентам о занятиях
3. Внедрить дополнительную систему учета абонементов и интегрировать её с amoCRM
4. Сделать систему универсальной для того, чтобы в будущем масштабировать её на франчайзи-партнеров
ИСТОРИЯ
Опыт внедрения CRM у клиента - первый.

Студия открылась в августе. Запустили онлайн-рекламу. Сразу стали получать большое количество заявок на пробные занятия. Первоначально вели учет заявок и запись клиентов в блокнотах и листочках, потом перешли на Excel. Потеряли много клиентов, потому что началась полная неразбериха.

Забывали про заявки, теряли даты записи клиентов, переносы на другие дни и т.д. На маленьких оборотах еще получалось вести все вручную, но как только поток заявок стал увеличиваться, все превратилось в хаос. Поняли, что без CRM точно никак не справиться и решили срочно ее внедрить.
РЕШЕНИЯ
Прописали структуру работы с клиентами на этапе от поступления заявки и до продления абонементов, определили ответственных и их задачи. Настроили воронки продаж для работы с текущими заявками, действующими клиентами и подогрева тех, кто не купил сразу.

Самое основное — объединили все заявки со всех источников в одном месте. Именно эта функция дает возможность управления лидогенерацией. На каждую заявку установили функцию автотегирования (пометка источника получения лида) для правильной отработки и возможности анализировать данные по рекламным кампаниям.

Появилась возможность прослушивать телефонные переговоры менеджеров и отслеживать качество их работы. Благодаря тому, что звонки можно анализировать как в целом по компании, так и по конкретной сделке (звонки и сообщения подгружаются прямо в карточку клиента), стало возможным узнать точную причину, почему клиент не купил на том или ином этапе. В дальнейшем это позволило улучшать скрипты менеджеров и повышать конверсию в продажу.
ИНТЕГРАЦИИ
Источники получения заявок и сервисы, которые были интегрированы в рамках внедрения CRM — группа ВК, инстаграм, фейсбук, сайт, sms-сервис, интеграция с системой учета абонементов, Whats' App, телефония Sipuni.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Интегрировали amoCRM с другой системой учета абонементов, где ведется работа с текущими клиентами. В этой системе также реализовали расписание тренировок с привязкой тренера и места проведения, а также учет абонементов по клиентам. Внедрили сервисы для автоматической отправки sms-уведомлений клиентам, подгрузили необходимые шаблоны. Это повлияло на рост показателя доходимости клиентов на занятия и помогло сократить время администраторов и менеджеров на операционные задачи.
РЕЗУЛЬТАТ
CRR (показатель удержания клиента) вырос на 30%.
Конверсия в приход - доходимость - увеличилась на 15%.
Стоимость клиента снизилась на 29% ( с 1560 до 1100 р.)
Основательница "SuperStretching"
Анастасия Калугина
Лучшее решение и команда профессионалов, которую нам удалось найти.

За очень короткий промежуток времени нам все очень быстро настроили. Спустя некоторое время решили интегрировать с системой учета абонементов.

Спасибо команде за оперативную связь 24/7 по всем вопросам тех. поддержки. Вся система индивидуально настраивается под нас. Выстроены все воронки, этапы, привязаны соц сети, реклама и т.д.

При правильном подходе, понимании, зачем вообще CRM и такой поддержкой со стороны интеграторов, с CRM-системой можно заработать и сэкономить очень много денег.

Рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией.

Знали, что лучше довериться профессионалам, и поэтому обратились в компанию CRM-Решение.
Отзыв клиента