Барбершоп «УСЫнисы»
У С Л У Г И
Проект
УСЫнисы - одна из крупнейших сетей барбершопов в России и СНГ. Имеет франчайзинговую сеть, расположенную в 30 городах и 3 странах.
За 4 года развития сети стильных, премиальных мужских салонов, у компании появилось 27 партнеров в разных городах и странах.

Контроль за ними велся в формате отчетов из excel-таблиц и текстовых регламентированных документов. 80% времени операционного управления у директора и 2-ух его помошников, уходило на контроль франчайзи.
ГОД
2019
CФЕРА
Услуги
ИСХОДНЫЕ
МАСШТАБ
27 партнеров
44 активных пользователей
ИНТЕГРАЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
//
//
//
РЕШЕНИЕ
//
В данном проекте CRM-система первостепенно обрабатывает информацию о текущем состоянии партнерских студий, количестве выполненных заказов и качестве обслуживания.
Она собирает обратную связь от клиентов и присваевает мастерам оценки.
Помимо этого ведется аналитика основных каналов привлечения.
Основные канали привлечения: инстаграм и 2ГИС (телефон).
Помимо базовых настроек, были подключены сервисы регистрации заявок из инстаграма и телефония.
Дополнительно создана возможность временной интеграции с сайтами одностраничниками (лид-магнитом), для сезонных акций и предложений по контекстной рекламе.
NEXT PROJECT
ИСТОРИЯ
//
МЕТРИКИ
//
Затраты на (маркетолога)
операционное управление
-50%
100 т.р./мес
200 т.р./мес
Стоимость клиента
-30%
70 руб.
100 руб.
Средний чек
+40%
1400 руб.
1000 руб.
Прибыль
+60%
160 т.р./мес
100 т.р./мес
Задача создать понятный интерфейс контроля качества и управления бизнес-метриками франчайзи.
ЗАДАЧА
//
Что о нас сказали
Основатель компании "МОДЕРНИСТ"
СЕРГЕЙ МИРОШНИКОВ
,,
Ребята внедряли мне CRM-систему, причем у нас было комплексное внедрение: связка с сайтами, Roistat, со всеми каналами. Самое первое, что хочу отметить - ребята очень быстро сработали.

В первую очередь, я у них заказывал, так как мне понравилось их отношение к делу. Проблема внедрения всех CRM-систем, что их внедряют и не ведут потом. А у ребят есть услуга комплексного ведения и контроля.

А второе - там были супер сложные интеграции со всем, я не могу даже пересказать все это, но я абсолютно точно понимал, какой у меня должен быть результат - каждое мельчайшее действие клиента отследить, и все действия его в онлайне зафиксировать.
Ребята из CRM-решение по праву заслуживают абсолютное доверие.
СЛЕДУЮЩИЙ
Made on
Tilda