1 филиал
3 франчайзи-партнера
Интересный запрос со стороны клиента поступил в нашу компанию.
Цель внедрения CRM - создать удобную систему для продаж франшиз компьютерного клуба.
Основной поток заявок приходит с выступлений основателя франшизы РКС Антона Струганова для предпринимателей, только начинающих свой путь в бизнесе, для которых выбор в пользу франшизы - безопасность, снижение рисков, экономия времени, скорость запуска и развития, получение опыта и больше возможностей для развития.
Источники получения заявок, которые были интегрированы в рамках внедрения CRM - Whats' App.
После обучения работе в CRM перешли к завершающему этапу проекта - сопровождению, для того чтобы сотрудники легко и быстро адаптировались к системе. Влияет на эффект внедрения 2 фактора: качество настроенной системы и ее дальнейшее ведение. Именно поэтому сопровождение входит в обязательный пакет внедрения нашей компанией, так как оно позволяет сделать все максимально комфортно и без стресса для компании.
1. Собрать заявки в массовом формате с выступлений
2. Создать понятную систему для продаж франшиз
3. Отслеживать и контролировать работу сторонней компании по продажам франшиз
Большое количество заявок, в котором нужно распределение клиентов по теплоте
Первое, с чего началась работа по проекту, определение - каким образом мы автоматически можем собирать большой поток заявок с высокой конверсией с выступления сразу в CRM. Варианты были разные. Выбрали следующий: любой человек из зала сканировал QR-код, попадал в Whats' App и автоматически запрос попадал в CRM. Такой формат сбора заявок позволил поднять конверсию из охвата в заявку с 2 до 12%.
До внедрения конверсия из просмотра в заявку составляла 2%. После внедрения конверсия из просмотра в заявку составила 12%.