«РОСКИБЕРСПОРТ»
П Р О Д А Ж И
Проект
MODERNIST - компания по производству и продаже дизайнерских стульев для всея России.
Год основания - 2019 год
ГОД
2019
CФЕРА
Продажи франшиз
ИСХОДНЫЕ
МАСШТАБ
1 филиал
3 франчайзи-партнера
ИНТЕГРАЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
//
//
//
РЕШЕНИЕ
//
Интересный запрос со стороны клиента поступил в нашу компанию.

Цель внедрения CRM - создать удобную систему для продаж франшиз компьютерного клуба.

Основной поток заявок приходит с выступлений основателя франшизы РКС Антона Струганова для предпринимателей, только начинающих свой путь в бизнесе, для которых выбор в пользу франшизы - безопасность, снижение рисков, экономия времени, скорость запуска и развития, получение опыта и больше возможностей для развития.


Источники получения заявок, которые были интегрированы в рамках внедрения CRM - Whats' App.
После обучения работе в CRM перешли к завершающему этапу проекта - сопровождению, для того чтобы сотрудники легко и быстро адаптировались к системе. Влияет на эффект внедрения 2 фактора: качество настроенной системы и ее дальнейшее ведение. Именно поэтому сопровождение входит в обязательный пакет внедрения нашей компанией, так как оно позволяет сделать все максимально комфортно и без стресса для компании.
О КОМПАНИИ В 4 СТРОКИ
//
РЕЗУЛЬТАТ
//
1. Собрать заявки в массовом формате с выступлений
2. Создать понятную систему для продаж франшиз
3. Отслеживать и контролировать работу сторонней компании по продажам франшиз


ЗАДАЧА
//
Большое количество заявок, в котором нужно распределение клиентов по теплоте
Первое, с чего началась работа по проекту, определение - каким образом мы автоматически можем собирать большой поток заявок с высокой конверсией с выступления сразу в CRM. Варианты были разные. Выбрали следующий: любой человек из зала сканировал QR-код, попадал в Whats' App и автоматически запрос попадал в CRM. Такой формат сбора заявок позволил поднять конверсию из охвата в заявку с 2 до 12%.




До внедрения конверсия из просмотра в заявку составляла 2%. После внедрения конверсия из просмотра в заявку составила 12%.
Основатель франшизы "РОСКИБЕРСПОРТ"
АНТОНА СТРУГАНОВА
,,
Ребята внедряли мне CRM-систему, причем у нас было комплексное внедрение: связка с сайтами, Roistat, со всеми каналами. Самое первое, что хочу отметить - ребята очень быстро сработали.


Ребята из CRM-решение по праву заслуживают абсолютное доверие.
Что о нас сказали
Генеральный деректор
"МОДЕРНИСТ"
АНДРЕЙ ЧАДОВ
,,
Я до этого работал в одной крупной мебельной компании, так вот там «срм система» была в обувной коробке на картонках, хотя это было тоже в 21 веке. Меня постоянно порывались уволить за то, что я не вел базу в таком виде, я просто не мог. Вел отдельно в гугл таблице, никак не получалось уговорить перейти на амо. Это же самое важное, что может быть в бизнесе, в котором есть клиенты и менеджеры.

Всем, кто сомневается надо это или нет - точно надо! В моем окружении все пользуются срм системами, но рад буду дать отзыв.
Всем, кто сомневается надо это или нет - точно надо!
Что о нас сказали
Made on
Tilda