Основана в 2015 году. Лучшая мебель по версии их клиентов. 5 лет производят, 2 года продают. Опыт внедрения CRM у клиента - был, в том числе самостоятельный.
Cфера: производство и продажи
Масштаб: 4 города, 4 филиала и 1 производство
В ходе реализации проекта первостепенно провели аудит текущей системы, выявили узкие места, отрисовали в майнд-картах логику работы с клиентами на каждом из этапов работы менеджеров. Далее для того, чтобы избегать потери клиентов, подключили все источники сбора заявок компании в единое окно.
Был реализован дашборд для аналитики по продажам в разных разрезах, конверсий на этапах работы с клиентами и эффективности менеджеров.
Источники получения заявок, которые были интегрированы в рамках внедрения CRM - сайт на Тильде, Instagram, группа ВКонтакте, сервис Leadback.
Для оценки эффективности маркетинговых вложений был подключен сервис сквозной аналитики Roistat, который интегрировали с amoCRM.
«Процент потерянных заказов на производстве - 0, забытых клиентов - 0», - как утверждает генеральный директор Андрей Чадов.
1. Обработка входящих заявок с рекламных каналов
2. Автоматизация работы отдела продаж
3. Автоматизация работы производства
Осуществили распределение клиентов по нескольким воронкам:
- Воронка продаж - для обработки заявок и ведения текущих сделок
- Воронка производства - для отслеживания заказа на каждом этапе производства и устранения узких мест
- Воронка Клиенты - для работы с постоянными покупателями
- Воронка Утепления - для подогрева интереса клиентов
- Воронка Партнеры - для работы со всеми партнерами компании
Бизнес-модель данной компании D2C (Direct-to-Consumer), означает «прямые продажи», то есть привлечение покупателей через мобильные приложения, соц. сети и другие каналы напрямую к производителю.
С момента внедрения CRM-системы за полгода компания выросла в обороте в 7 раз. За это время было открыто и подключено к CRM-системе еще 2 филиала.