Компания успешно работает с 2007 года.
Территориальная сфера деятельности компании охватила все регионы России, помимо Москвы и Московской области, а также некоторые страны СНГ.
Масштаб: 2 активных пользователей
В рамках реализованного проекта CRM-система первостепенно обрабатывает информацию о поступивших заявках со всех источников рекламы и пропущенных звонков, объединяя их в одну базу и присваивая соответствующие метки о статусе обработки.
Помимо базовых настроек произведена интеграция с:
- почтой (рассылка писем и утепление клиентов)
- сайтом (заявки из корзины автоматически добавляются в систему)
- соцсетями (Instagram, Вконтакте и Facebook. Единое окно переписки прямо в CRM-системе по любому источнику)
Чистая прибыль после внедрения составила более 1 млн. ₽
1. Возврат старых клиентов
2. Контроль за сделками
3. Повторные продажи
Реализована возможность разделения долгосрочных и краткосрочных проектов, т.е. настроены несколько воронок продаж и подключена рассылка по клиентам.