Кейс
Интернет-магазин
«МегаВанна»
МегаВанна - оптово-розничный интернет-маркет сантехники, мебели и товаров для дома, работающий по России и СНГ с 2007 года.
Компания успешно работает с 2007 года.

Территориальная сфера деятельности компании охватила все регионы России, помимо Москвы и Московской области, а также некоторые страны СНГ.
Год: 2019
Cфера: продажи
ИСХОДНЫЕ
Масштаб: 2 активных пользователей
ИНТЕГРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
В рамках реализованного проекта CRM-система первостепенно обрабатывает информацию о поступивших заявках со всех источников рекламы и пропущенных звонков, объединяя их в одну базу и присваивая соответствующие метки о статусе обработки.
Помимо базовых настроек произведена интеграция с:

- почтой (рассылка писем и утепление клиентов)
- сайтом (заявки из корзины автоматически добавляются в систему)
- соцсетями (Instagram, Вконтакте и Facebook. Единое окно переписки прямо в CRM-системе по любому источнику)
ИСТОРИЯ
РЕЗУЛЬТАТ
Чистая прибыль после внедрения составила более 1 млн. ₽
1. Возврат старых клиентов
2. Контроль за сделками
3. Повторные продажи
ЗАДАЧА
Реализована возможность разделения долгосрочных и краткосрочных проектов, т.е. настроены несколько воронок продаж и подключена рассылка по клиентам.
Затраты на маркетолога
-50%
100 т.р./мес
200 т.р./мес
Стоимость клиента
-44%
~850 ₽
~1500 ₽
ООО ТК «Мегаванна»
Светлана Платонова
С компанией "СРМ-РЕШЕНИЕ" мы заключили договор на интеграцию CRM-системы и обучение сотрудников работе с ней. Задачи выполнены в полном объёме, помимо оговорённых консультаций, ребята осуществляют оперативную поддержку вне рамок договора.Чистая прибыль выросла в 2 раза и остаётся на таком уровне с начала сотрудничества и по сей день.

Огромная благодарность Евгению и Валентине за оперативное решение любых вопросов. Думаю с таким подходом к делу вы обречены на процветание. Удачи
Думаю, с таким подходом к делу ребята обречены на процветание.
Отзыв клиента