Кейс
Торгово-монтажная фирма «Горница»
"Горница" - торгово-монтажная фирма, занимается продажей и монтажом окон и балконов с 2015 года
ИСХОДНЫЕ
Год: 2019
Cфера: услуги
Масштаб: 1 офис в г. Краснодар

ЗАДАЧА
1. Увеличение прибыли.
2. Автоматизация сбора заявок с разных источников.
3. Внедрение системы утепления клиентов.
4. Оптимизация работы менеджеров по продажам.
РЕШЕНИЯ
В рамках внедрения CRM в данную компанию необходимо было решить несколько задач: перевести все заявки с бумажных и электронных носителей в цифровой формат, обучить менеджеров без опыта работы в CRM правильному использованию и ведению системы, обеспечить невозможность потери заявок в компании.
ИНТЕГРАЦИИ
Источники получения заявок, которые были интегрированы в рамках внедрения CRM - сайт, почта, сервис для записи и хранения входящих и исходящих звонков "Мои звонки".
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
После завершения настройки провели обучение для менеджеров и курировали их до полной адаптации работы в amoCRM. Особенно важно в работе любого проекта - помочь привыкнуть к системному ведению CRM. Именно это зачастую отличает эффективность внедрения благодаря интегратору в отличие от самостоятельных попыток.
РЕЗУЛЬТАТ
Прибыль компании увеличилась в 2 раза. Рост продаж происходил несколько месяцев подряд без увеличения рекламных бюджетов за счет системного утепления клиентов, которые ранее обращались в компанию, так как система сама напоминала, когда и кому необходимо позвонить.

Оптимизировали работу сотрудников. Выросло на 20% количество отработанных за день заявок с 30 до 40 одним менеджером. Перестали терять клиентов.
Генерального директор "ГОРНИЦА"
Алексей Новиков
"Внедрили CRM. Клиентская база начала собираться в одной системе. Удобно для работы с клиентами, которые не сразу приняли решение. Довольны сроками внедрения и технической поддержкой."
Довольны сроками внедрения и технической поддержкой
Отзыв клиента