В рамках внедрения CRM в данную компанию необходимо было решить несколько задач: перевести все заявки с бумажных и электронных носителей в цифровой формат, обучить менеджеров без опыта работы в CRM правильному использованию и ведению системы, обеспечить невозможность потери заявок в компании.
Источники получения заявок, которые были интегрированы в рамках внедрения CRM - сайт, почта, сервис для записи и хранения входящих и исходящих звонков "Мои звонки".
1. Увеличение прибыли
2. Автоматизация сбора заявок с разных источников
3. Внедрение системы утепления клиентов
4. Оптимизация работы менеджеров по продажам
После завершения настройки провели обучение для менеджеров и курировали их до полной адаптации работы в amoCRM. Особенно важно в работе любого проекта - помочь привыкнуть к системному ведению CRM. Именно это зачастую отличает эффективность внедрения благодаря интегратору в отличие от самостоятельных попыток.
Прибыль компании увеличилась в 2 раза. Рост продаж происходил несколько месяцев подряд без увеличения рекламных бюджетов за счет системного утепления клиентов, которые ранее обращались в компанию, так как система сама напоминала, когда и кому необходимо позвонить.
Оптимизировали работу сотрудников. Выросло на 20% количество отработанных за день заявок с 30 до 40 одним менеджером. Перестали терять клиентов.